Размер:
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Онкопоиск для мужчин

Не секрет, что онкозаболевания занимают одно из ведущих мест в структуре смертности. Появление многих опухолей тесно связано с факторами окружающей среды, в частности ионизирующие и ультрафиолетовые излучения. И надо отметить, что эти факторы все больше и больше воздействуют на человека. Онкологические заболевания получают все большее распространение во всем мире, и сегодня, к сожалению, трудно найти семью, которая не сталкивалась бы с этой проблемой. Однако не все знают, что онкологическое заболевание – это не приговор. Раннее выявление, а следовательно и лечение, значительно увеличивают благоприятный исход.

Сегодня, с развитием науки, своевременно поставленный диагноз может помочь пациентам на ранних стадиях заболевания. Предлагаемые диагностические программы базируются на показаниях современных методов диагностики и детальном анализе результатов, благодаря чему пациент получает максимально возможный объем информации о состоянии своего здоровья.<br>

В нашей Клинике разработана Программа Check-UP - Онкопоиск для мужчин.<br>

Программа включает в себя:

• Прием Врача уролога
  • Лабораторные исследования: Общий анализ крови, ПСА свободный, ПСА общий, тестостерон, ОАМ
  • Ультразвуковые исследования: УЗИ почек, Трансректальное ультрозвуковое исследование предстательной железы (ТРУЗИ)
​​​

Стоимость  4 700 рублей