Размер:

Все болезни

Все процедуры

Акции
В клинике Центральная появилась новая программа  ежегодной диспансеризации для женщин. Действует скидка 20%.

В клинике Центральная можно сделать анализы на COVID

В Клинике Центральная  можно оформить водительскую справку  для ГИБДД. Стоимость  услуги   2000 рублей.
Новости и объявления
График работы клиники "Центральная" в праздние дни
16.12.2021

Клиника НЕ работает: 31 декабря,1,2,3 января.
Работаем 4,5,6 января с 9 до 18.
Не работаем 7,8,9 января.
Затем в обычном режиме.

Склеротерапия вен - современный метод лечения варикозной болезни
10.11.2021

Склеротерапия (склерооблитерация) вен — современный метод лечения варикозной болезни, основанный на введении в просвет сосуда специальных химических веществ (склерозантов), вызывающих склеивание стенок и последующее рассасывание вены. Методика является эстетической, так как без разрезов и рубцов позволяет бороться с различными проявлениями варикозной болезни.

Процедуры
Рекомендации врачей
Если Вам назначили ВЭМ. Подготовка к велоэргометрии
03.11.2021

Велоэргометрия – это диагностический метод электрокардиографического исследования для выявления латентной (скрытой) коронарной недостаточности и определения индивидуальной толерантности к физической нагрузке с применением возрастающей ступенчатой физической нагрузки, выполняемой исследуемым на велоэргометре.

Сколько времени делается анализ на коронавирус
23.07.2021
Пациенты, обнаружившие у себя подозрительные симптомы, которые могут указывать на коронавирусную инфекцию, спешат как можно быстрее сдать анализы на COVID-19, надеясь в кратчайшие сроки получить результаты. Такой подход является оправданным, так как своевременная диагностика поможет обнаружить возбудителя на ранних стадиях и подобрать максимально эффективную схему терапии. Сроки анализов на коронавирус зависят от разных факторов: вид исследования, загруженность и технологическая оснащенность лабораторий, а также ее тип – частная или государственная.
Что делать при положительном тесте на коронавирус
23.07.2021
Положительный тест на коронавирус указывает на то, что пациент болен, является носителем опасного вируса и может заразить окружающих при тесном контакте. Однако стоит отметить, что все методы, позволяющие в лабораторных условиях обнаружить инфекцию и заболевание, не дают результатам стопроцентной достоверности. Поэтому если вы все же получили положительный результат, не стоит паниковать и бежать в аптеку за лекарствами. Врачи советуют сделать повторный анализ, который с большей долей вероятности поможет установить точный диагноз.
Контролируйте все родинки у дерматолога с дерматоскопом ежегодно
28.06.2021

Если у Вас уже есть образования на коже, то их необходимо контролировать. Люди часто представляют меланому, как большое черное пятно на коже . На самом деле меланому на ранних стадиях можно обнаружить размером менее 5мм, но сделать это можно только при помощи дерматоскопа.

Современная диагностика построена на 3 базовых принципах

1. Самостоятельный осмотр родинок раз в пол года, с применением ABCDE , где
    A - ассиметрия
    B - неровность краев