Размер:

Все болезни

Все процедуры

В клинике Центральная можно сделать анализы на COVID

В Клинике Центральная  можно оформить водительскую справку  для ГИБДД. Стоимость  услуги   2000 рублей.
Новости и объявления
Новый аппарат УЗИ
23.06.2021
В клинике Центральная работает новый современный аппарат  УЗИ
Как влияет солнечный свет на зрение
09.06.2021

Врачи-офтальмологи не рекомендуют находиться на улице без солнцезащитных очков с 10 до 16 часов. Чем ближе человек находится к экваториальной зоне, тем больше ультрафиолетового излучения поглощает глаз человека. Так как вода и снег хорошо отражают лучи, то во время пляжного отдыха и на горнолыжных курортах рекомендуется использовать очки с высокой степенью защиты от солнца.

Процедуры
Рекомендации врачей
Сколько времени делается анализ на коронавирус
23.07.2021
Пациенты, обнаружившие у себя подозрительные симптомы, которые могут указывать на коронавирусную инфекцию, спешат как можно быстрее сдать анализы на COVID-19, надеясь в кратчайшие сроки получить результаты. Такой подход является оправданным, так как своевременная диагностика поможет обнаружить возбудителя на ранних стадиях и подобрать максимально эффективную схему терапии. Сроки анализов на коронавирус зависят от разных факторов: вид исследования, загруженность и технологическая оснащенность лабораторий, а также ее тип – частная или государственная.
Что делать при положительном тесте на коронавирус
23.07.2021
Положительный тест на коронавирус указывает на то, что пациент болен, является носителем опасного вируса и может заразить окружающих при тесном контакте. Однако стоит отметить, что все методы, позволяющие в лабораторных условиях обнаружить инфекцию и заболевание, не дают результатам стопроцентной достоверности. Поэтому если вы все же получили положительный результат, не стоит паниковать и бежать в аптеку за лекарствами. Врачи советуют сделать повторный анализ, который с большей долей вероятности поможет установить точный диагноз.
Контролируйте все родинки у дерматолога с дерматоскопом ежегодно
28.06.2021

Если у Вас уже есть образования на коже, то их необходимо контролировать. Люди часто представляют меланому, как большое черное пятно на коже . На самом деле меланому на ранних стадиях можно обнаружить размером менее 5мм, но сделать это можно только при помощи дерматоскопа.

Современная диагностика построена на 3 базовых принципах

1. Самостоятельный осмотр родинок раз в пол года, с применением ABCDE , где
    A - ассиметрия
    B - неровность краев
    C - наличие оттенков серого, коричневого, черного, красного
    D - диаметр более 6 мм
    E - пятно меняется в цвете, размере, форме

И выявление на себе «гадкого утенка» образования, которое отличается от всех остальных

2. Контролируйте все родинки у дерматолога с дерматоскопом ежегодно

Защита кожи от солнца
16.06.2021

Солнце приносит нашему организму огромную пользу ! Первое это хорошее настроение, потом витамин D, пользу которого сложно недооценить, уменьшение воспаления в коже . Но солнце может приносить не только пользу, но и огромный вред! Кожа имеет долгосрочную память и ожоги на детской коже через много лет могут и становятся причиной новообразований и преждевременного старения кожи. Солнечная радиация — главная причина возникновения меланомы и других злокачественных новообразований . Чтобы этого не произошло достаточно соблюдать простые и всем известные меры

Решение об установке внутриматочного контрацептива можно принять только после  проведения УЗИ органов малого таза
23.03.2021
Решение об установке внутриматочного контрацептива можно принять только после  проведения УЗИ органов малого таза
Головные боли после сотрясения мозга
16.03.2021
После автомобильной аварии беспокоят головные боли, особенно при перемене погоды. Что делать?
Страховые организации - наши партнеры